Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
МБДОУ №042 "Пингвинёнок"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 "Пингвиненок" г.Брянска
Брянск, ул. Новозыбковская, дом 2
Юридический адрес
8(4832)63-62-02
Телефон
pingvinenok42br@ya.ru
Электронная почта
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 Материально-техническое обеспечение включает наличие социально-бытовых
условий для организации работы ДОУ:
1. Групповые и спальные комнаты - 11
2. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа:
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет

3. Образовательно-воспитательная работа:
- методический кабинет
- кабинет логопеда
- кабинеты тифлопедагогов
- музыкальный зал
- кабинет музыкальных руководителей
- физкультурный зал
- бассейн;
- кабинет коррекционно-развивающей работы для детей с нарушением зрения
4. Организация питания:
- пищеблок
- кладовая продуктов питания
- овощехранилище
5. Охрана здоровья обучающихся
Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ДОУ.
  Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляет поликлиника № 5. ДОУ предоставляет помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 
6. Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание:
-прачечная (постирочная и гладильная)
- кладовая - 2
- туалетная комната для персонала
- душевая комната для персонала
- хозяйственный сарай
- подсобные помещения.
    В ДОУ имеются технические средства: компьютеры - 3, принтер - 3, магнитофоны - 6, 
мультимедийный проектор - 2.
   Состояние материально-технической базы удовлетворительное, соответствует
лицензионным требованиям.
    Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную
реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, материалов, оборудования и 
инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья,
учета особенностей и коррекции недостатков развития, соответствует возрастным возможностям
детей, оснащено средствами обучения (в т.ч. техническими), игровым, спортивным, оздоровительным 
оборудованием, инвентарем ( в соответствии со спецификой Программы). Предполагается
трансформируемость пространства, возможность изменений в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
   Проектирование целостной модели построения предметно-пространственной среды включает
три компонента: предметное содержание его пространственную организацию и изменение во времени.
    К наполнению развивающей среды (предметному содержанию) относятся:
игровые материалы, учебно-методические пособия, учебно-игровое оборудование, разнообразие
качественного оборудования (столы для экспериментирования, эстетически привлекательная и динамичная
детская мебель).
  В проектировании среды определено расположение центров в группах.
Модели конкретных центров варьируются, исходя из возрастных возможностей детей, требований
образовательной программы. Создаваемые центры строятся на основе интеграции содержания и видов
деятельности.
  В группах создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному
решению. В интерьерах используются светлые пастельные тона для оформления стен, подбирается
мебель естественных оттенков.Для активизации эстетических впечатлений используются "неожиданные"
материалы: плакатная графика, художественные фотографии, предметы современного декоративного
искусства.
  Таким же образом оформляются пространства участков, используются некоторые переносные элементы:
украшения, декоративные элементы.
   Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и прочим инвентарем, имеется необходимое
физкультурное и игровое оборудование, методическая и художественная литература, учебно-наглядные
пособия, медицинское оборудование.
  Состояние материально-технической базы ДОУ позволяет реализовать основную общеобразовательную
программу дошкольного образования, обеспечивает организацию жизни детей в течение дня.
7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям - имеется
8. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ  обучающихся - не требуется
9. Имеется кабинет коррекционно-педагогической работы для занятий с детьми с ОВЗ и инвалидами ( с нарушением зрения), оснащенный в 2018 году всем необходимым современным оборудованием. Также в рамках программы "Доступная среда 2011-2020" полностью реконструирована входная группа в здание детского сада: построен пандус, отреставрировано крыльцо главного входа.
10. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.

Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
- Книги для педагогов (методическая и справочная литература): методическая литература расположена по образовательным областям, справочная литература представлена энциклопедиями и периодическими подписными изданиями.
- Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой дошкольного образования, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
- Книги совместного пользования.

11.Средства обучения и воспитания ДОУ представлены печатными ресурсами, электронными образовательными ресурсами, адиовизуальными, наглядными, демонстрационными, учебными приборами, тренажерами и спортивным оборудованием.

Средства обучение и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья):

Система работы с обучающимися детского сада ( в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ) по воспитанию здорового образа жизни включает:

1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

2). Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности:

технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика;технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, организованная образовательная деятельность из серии «Здоровье


Доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Оказание помощи инвалидам и людям с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших направлений работы нашего государства.

В нашем учреждении созданы следующие условия для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Оборудована автомобильная парковка для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- Входная группа оборудована пандусом;

- Оборудовано место для собаки-поводыря;

-   На здании имеется табличка, выполненная шрифтом Брайля;

 - Для лиц с ограниченными возможностями передвижения доступность  в здание детского сада обеспечивается с помощью персонала.

 - Для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья установлена кнопка вызова сопровождающего персонала.
 - За сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в  учреждении отвечают сотрудники, назначенные приказом и прошедшие соответствующий инструктаж.

- Внутри здания имеется план-схема для лиц с ограниченными возможностями здоровья, выполненный при помощи шрифта Брайля.

В соответствии с Уставом в нашем учреждении образовательная деятельность осуществляется в группах общеразвивающей направленности. В группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения реализуется Адаптированная образовательная программа.  Также в этих группах имеются логопед и педагог-психолог. Психологическая и иная консультативная помощь воспитанникам и их родителям оказывается службой сопровождения на Консультационном пункте учреждения.

Имеются специальные учебные пособия и дидактические материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется  кабинет коррекционно-развивающей работы, оборудованный всеми необходимыми пособиями и оборудованием для занятий с детьми с нарушением зрения.На официальном сайте МБДОУ детского сада № 42 "Пингвиненок" г. Брянска создана «Версия для слабовидящих», которая активируется путем нажатия одноименной кнопки   в правом верхнем углу экрана.

Также на сайте учреждения имеется страничка Доступность образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление услуг в дистанционном режиме для лиц с ОВЗ - Услуга не предоставляется
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется

 

Средства обучения и воспитания ( в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):

МБДОУ детский сад № 42 «Пингвиненок» г. Брянска функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

Детский сад – отдельно стоящее двухэтажное здание с центральным отоплением, системами водоснабжения и канализации, сантехническим оборудованием.

Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками и пособиями. Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей и обеспечивают требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Педагоги в своей работе для повышения качества образовательного процесса используют мультимедийные презентации во всех видах деятельности, при взаимодействии с родителями, при проведении мероприятий разного уровня.

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса: 

  • телефонная сеть
  • система видеонаблюдения
  • доступ в интернет до 7 Мбит/с
  • компьютеры (для делопроизводства) – 1 шт.
  • ноутбук
  • сайт учреждения
  • МФУ – 3 шт.
  • принтеры – 3 шт.
  • проектор с экраном – 2 шт.
  • музыкальный центр – 1 шт.
  • магнитофон – 2 шт.
  • DVD – 1 шт.

Система безопасности учреждения:

 - автоматическая пожарная сигнализация (АПС)

 - система тревожной сигнализации (КТС)

 - система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)

 - система внутреннего противопожарного водопровода

 - видеонаблюдение за территорией учреждения (6 цветных видеокамер, регистратор)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ):

Министерство образования и науки Российской Федерации          

   http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"                                                                     

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе детей-инвалидов  и лиц с ОВЗ):

Прямой доступ обучающихся  (в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

физкультурный зал

Брянская область, г. Брянск, ул. Новозыбковская, д.2

Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Уголок руководителя
Заведующий
Антонова Елена Владимировна
Телефон:
(4832)63-62-02
Факс:
(4832)63-62-02
E-mail:
pingvinenok32@mail.ru
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 "Пингвиненок" г.Брянска
© 2014-2021 Официальный сайт
Карта сайта