Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
МБДОУ №042 "Пингвинёнок"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 "Пингвиненок" г.Брянска
Брянск, ул. Новозыбковская, дом 2
Юридический адрес
8(4832)63-62-02
Телефон
pingvinenok42br@ya.ru
Электронная почта
ОВЗ

Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи детского сада в этой работе: создание условий для успешной интеграции детей с нарушением развития.  

  Наличие этого факта побудило  нас к разработке специального плана сопровождения детей с ОВЗ, цель которого заключается в воспитании личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников.

 

Реализация цели требует решения  следующих задач:

—создание условий для всестороннего развития детей с ОВЗ, обогащение социального опыта и гармоничное включение таких детей в коллектив сверстников;

—формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

—осуществление психолого-педагогической коррекции (речевых, эмоциональных нарушений);

—взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.


   Основные направления в работе с детьми с ОВЗ отвечают требованиям ФГОС.

- физическое развитие - развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;

- социально-личностное развитие - обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь;

- познавательно-речевое развитие - формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;

- развитие речи, как средства познания;

- художественно-эстетическое развитие - развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

  Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте ФГОС в следующих формах: закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность ( также в режимных моментах), игры - тренинги, индивидуальная работа, все виды игр, беседы.

 В организации образовательной деятельности мы учитываем:

- диагностику индивидуальных особенностей детей, диагностику развития ребенка, наблюдение за поведением детей в группе;

- планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;

- организацию предметно-развивающей среды в соответствии с ОВЗ детей, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечение детям с разными возможностями доступ к развитию;

- организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Это осуществление развивающей деятельности, социализация, создание условий для творческого развития детей;

- мониторинг образовательного процесса.

  Согласно выстроенной модели данного плана предполагаются следующие результаты:

- повышение профессионального уровня педагогов в плане индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их социализация в общественном пространстве ДОУ;

- положительная динамика оздоровления детей с ОВЗ;

- создание ежиной комфортной образовательной среды для всех детей;

- повышение педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ.

    В МБДОУ функционируют 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Созданы все условия для оказания им квалифицированной коррекционной и медицинской помощи: кабинеты учителей-дефектологов (тифлопедагогов), оздоровительно-восстановительный центр, оснащенный всей необходимой медицинской аппаратурой, а также бассейн, музыкальный и физкультурный залы.

 Разработана адаптированная программа, направленная на:

- обеспечение коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, оказания им квалифицированной помощи в освоении программы;

- освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами  программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особых индивидуальных потребностей, социальной адаптации.

 Индивидуальное сопровождение ребенка направлено на предупреждение трудностей в обучении и оказание помощи в их преодолении, всестороннее развитие его задатков.

   МБДОУ детский сад обеспечивает помощь семьям в воспитании детей дошкольного возраста, оздоровлении и коррекции недостатков в развитии детей, в охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей детей.

  На все интересующие вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы специалистов Консультационного пункта для родителей.



1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


     МБДОУ детский сад № 42 «Пингвиненок» г. Брянска функционирует с 1986 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навесы, звонок на входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 


2.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


     Оборудование,  персонал пищеблока детского сада, утвержденное примерное 10 дневное меню осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется


3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В настоящее время МБДОУ детский сад № 42 «Пингвиненок» г. Брянска посещают дети - инвалиды. Эти дети могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации сенсорным оборудованием –  мягкие модули, столы для работы с песком, мячи гимнастические массажные, массажные дорожки, дорожки-змейки и т.д.


4.Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям


В детском саду   имеются: компьютеры, DVD, проектор, музыкальные центры.  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). 


5. Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие деятельность учреждения по обеспечению доступности образовательной среды.

     В нашем детском саду проведена паспортизация объектов социальной инфраструктуры (далее – ОСИ) с целью объективной оценки состояния доступности услуг, оказываемых на ОСИ, и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха, изучена нормативно-правовая база по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ и созданы следующие локальные  акты:

Паспорт доступности объекта для инвалидов и предоставляемых в нем услуг

Акт обследования к Паспорту доступности объекта

Дорожная карта по повышению значений показателей доступности учреждения (2016-2030 годы)

Пояснительная записка к адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ (с нарушением зрения)

Пояснительная записка

Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Заведующий
Антонова Елена Владимировна
Телефон:
(4832)63-62-02
Факс:
(4832)63-62-02
E-mail:
pingvinenok32@mail.ru
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 "Пингвиненок" г.Брянска
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта